Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Любимые художники

Сообщений 61 страница 80 из 286

61

Берегиня написал(а):

Дело в том, что когда рисую сама, я называю этот способ "как рука поведет" получаются тоже интересные рисунки, только я не могу определить в каком они стиле нарисованы. У меня со стилями совсем плохо. Дина, можно выслать наш рисунок по электронке, ты сможешь определить стиль рисования. Хотя, это наверное один стиль: "детский рисунок"

Галя, зачем привязывать себя к какому-нибудь стилю? Рисуй так, как тебе нравится!

0

62

Берегиня написал(а):

Так яж про это и говорю...

Ты говоришь, что нет в нем загадки, а  я говорю что есть.
Если в картине нет загадки, то она будет похожа на фотографию.

0

63

сонюля написал(а):

А может быть "какая-то загадка" для этих людей скрыта как раз в работах кубистов, авангардистов и т.д.

Ради Бога, только я эту загадку не понимаю ни под каким ракурсом.

сонюля написал(а):

И возможно для кого-то "Квадрат" Малевича  - это Вселенная, но именно для этого человека, а Вас он не цепляет.

Наверное... Бога ради, простите, если кого обидела своим мнением, но я просто люблю красоту.
Вы вот эти картины повесили - Вы видите в них КРАСОТУ? Я - нет. И не увижу (пыталась не один год это сделать) - видать как-то не так я скроена, чтобы воспринимать это псевдоискусство.
Я объясню. Я сама - художник-самоучка. Я переписывала красивые картины Васильева, я писала с фотографий, с репродукций, рисовала портреты и пр. Я не считаю то, что я делала искусством, но! я вкладывала в свои работы свою душу, свое УМЕНИЕ писать. Раскажите мне, плз, что вложил в свой квадрат Малевич? Или кубисты?
Если ты назвался художником, то будь любезен - исполняй свои работы художественно, а не как попало, а потом выползая на том, что, мол, моему подсознанию так привиделось.

0

64

Джекки написал(а):

Я объясню. Я сама - художник-самоучка. Я переписывала красивые картины Васильева, я писала с фотографий, с репродукций, рисовала портреты и пр. Я не считаю то, что я делала искусством, но! я вкладывала в свои работы свою душу, свое УМЕНИЕ писать. Раскажите мне, плз, что вложил в свой квадрат Малевич? Или кубисты?Если ты назвался художником, то будь любезен - исполняй свои работы художественно, а не как попало, а потом выползая на том, что, мол, моему подсознанию так привиделось.

Так, так, так, Женечка! Вот они, вылезают наши штампы.
Исскуство, Жень, это не копирование. Копировать сейчас можно при помощи фотографий, камер.
Искусство - когда ты понимаешь то, что ты рисуешь или делаешь.
В каждой картине есть музыка. Ее надо уметь услышать. Каждый цвет имеет свой ритм, свое звучание.
Чтобы понять как звучит картина мало ее просто скопировать. Ты это должна чувствовать, чувствовать ту красоту,  ту мысль, ту мелодию которую пытался донести до нас художник.
Послушай Бетховена, посмотри картины Пауля Клее. Ты видишь в них ритм? Ты видишь в них настроение?
Теперь посмотри на Малевича. Какую музыку ты уловишь сейчас?

0

65

Продолжим?

"Последний   день   Помпеи "
Брюллов Карл Павлович

В детстве долгое время просто впадала " в ступор", разглядывая эту картину (она висела в моей комнате, типографский вариант я купила сама в каком-то магазине и повесила у себя в спальне)
До сих пор осталось желание постоять на развалинах древней Помпеи. Кто там был, говорят там плохая энергетика.
Судя по эмоциям, страху и ужасу людей, изображенных на картине, энергетика места не может быть хорошей.
--

0

66

maminsite написал(а):

Вот они, вылезают наши штампы.

Рит, не вижу ни одного штампа.

maminsite написал(а):

Исскуство, Жень, это не копирование. Копировать сейчас можно при помощи фотографий, камер. Искусство - когда ты понимаешь то, что ты рисуешь или делаешь.

Копирование - это было бы, если я на стекло со светом композицию положила и ТУПО перерисовала. А я писала эти картины сама, просто смотрела на оригинал.

maminsite написал(а):

Послушай Бетховена,

Рит, я на Бетховене училась музыке.

maminsite написал(а):

посмотри картины Пауля Клее

Не смотрела пока.

maminsite написал(а):

Теперь посмотри на Малевича. Какую музыку ты уловишь сейчас?

Покажи мне здесь такую его картину, чтобы я уловила музыку.

maminsite написал(а):

Продолжим?

Я всегда впадала в ступор и впадаю при виде картин Айвазовского.

maminsite написал(а):

энергетика места не может быть хорошей.

Может быть. Но...речь-то о художниках, и передал-то он сие действо очень реально.
Что бы написал Малевич в этот момент? Или Пикассо?

0

67

В какой момент, Жень? Брюллов русский художник и он писал картину не в момент происходящего.

"Искусство само в вечных поисках. Только подумайте, что бы стало с Рембрандтом, если бы ему показали картину Клее! Для нас же они классики, оба"

Джекки написал(а):

Копирование - это было бы, если я на стекло со светом композицию положила и ТУПО перерисовала. А я писала эти картины сама, просто смотрела на оригинал.

Копирование, это когда рисуешь не понимая идеи и сути.

У Малевича в черном квадрате я слышу по крайней мере 2 ноты- это тишина и крик.

0

68

maminsite написал(а):

У Малевича в черном квадрате я слышу по крайней мере 2 ноты- это тишина и крик.

Рита, ты это сама себе придумала! Какие ноты? Еще и две?
Тупо черный квадратик, который может нарисовать любой ребенок. В чем искусство??????
Сама вот сядь и нарисуй черный квадрат. Ты что почувствуешь в этот момент? Какие ноты?
***
Примерно спор слепого с глухим, ей Богу :canthearyou:

0

69

Женуль, ну о вкусах не спорят, и наш разговор тому подтверждение:-))))
Так что не буду тебя переубеждать, значит, тебе не надо его понимать. Зато ты понимаешь в чем-то другом, а мне, к примеру не понять того, что ты понимаешь.
Мы разные и это здорово!:-)))

0

70

А если хочешь, Жень, то вот тебе задание: нарисуй тишину.
Как ты ее понимаешь?

0

71

Джекки написал(а):

Рита, ты это сама себе придумала! Какие ноты? Еще и две?
Тупо черный квадратик, который может нарисовать любой ребенок.

ржуунемАгу :rofl:

0

72

Джекки написал(а):

Рита, ты это сама себе придумала! Какие ноты? Еще и две?
Тупо черный квадратик, который может нарисовать любой ребенок. В чем искусство??????
Сама вот сядь и нарисуй черный квадрат. Ты что почувствуешь в этот момент? Какие ноты?

Тем не менее, почему то до него никто не нарисовал :dontknow: И по-моему, очень большое значение имеет время, в которое создано то или иное произведение, его атмосфера, музыка, поэзия, это все очень влияет на развитие искусства.
И еще я не могу понять, почему употребляется термин "псевдоискусство"? Кто определяет где истинное, а где псевдо-? Вы не чувствуете музыку Кандинского, удивительно щемящую нежность Шагала - поэтому это "псевдоискусство"? Но если меня не увлекает Шишкин или Боровиковский - то мне надо это искусство назвать "псевдо"?
А копирование, оно и есть копирование, хоть через стеклышко, хоть без него. Это не создание собственного произведения, это повторение чужой идеи и способов ее выражения!!!

0

73

И кто, кстати, сказал, что Пикассо (например) не умеет рисовать???? (реализма хватает???)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано сонюля (2008-11-21 10:59:11)

+1

74

Не говорю уж про "Девочку на шаре"

увеличить

0

75

А как он умеет выражать эмоции через цвет и линию

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

76

сонюля написал(а):

А как он умеет выражать эмоции через цвет и линию

Да!
Но это надо видеть! И в наших силах научиться ВИДЕТЬ искусство...проникать в суть вещей

0

77

maminsite написал(а):

Ты говоришь, что нет в нем загадки, а  я говорю что есть.

И яговорю, что есть  :D 
Я понимаю, что ты читаешь быстро и тебе некогда...
но сказано было

Берегиня написал(а):

вроде бы нет загадок

это разные вещи, согласись?

maminsite написал(а):

Если в картине нет загадки, то она будет похожа на фотографию

Ну, знаешь... я и фотографию считаю искусством :dontknow:

сонюля написал(а):

И еще я не могу понять, почему употребляется термин "псевдоискусство"? Кто определяет где истинное, а где псевдо-?

Вот я тоже об этом хотела сказать. Каждый прав по-своему.. и что для одного НИЧТО, то для другого может быть ШЕДЕВР! Этот разговор сейчас созвучен с темой Уникальность людей...

maminsite написал(а):

о вкусах не спорят, и наш разговор тому подтверждение:-))))

Это точно! Все так ТОНКО и у каждого свое восприятие!

0

78

maminsite написал(а):

Женуль, ну о вкусах не спорят, и наш разговор тому подтверждение:-))))

Рит, это точно!

maminsite написал(а):

А если хочешь, Жень, то вот тебе задание: нарисуй тишину. Как ты ее понимаешь?

Мне представился утренний непроснувшийся лес в тумане. Примерно так.

сонюля написал(а):

Тем не менее, почему то до него никто не нарисовал

Ну всегда кто-то в чем-то бывает первым.

сонюля написал(а):

почему употребляется термин "псевдоискусство"? Кто определяет где истинное, а где псевдо-?

Это я для себя определила, никому не навязывая.

сонюля написал(а):

реализма хватает???

Мне - нет.

сонюля написал(а):

А как он умеет выражать эмоции через цвет и линию

Возможно, но не каждый умеет это увидеть (это я про себя).

0

79

Джекки написал(а):

Мне представился утренний непроснувшийся лес в тумане. Примерно так.

Здорово! Сможешь нарисовать и сфотографировать?  :cool:

0

80

Лена Макарова пишет на каноне (там такая же тема, как и у нас тут и тоже разгорелись споры).

У меня нет никаких предубеждений относительно стилей, и я ценю мастерство. Искусство и отражает и выражает.
Русские пейзажисты тому пример. Есть глубокие, есть салонные, при высочайшей технике тех и других. Например, "Грачи прилетели" - это глубокая работа, а лес Шишкина - скорее, салонная, т.е. умея так писать, можно так написать множество картин. Что Шишкин с успехом и делал. При этом он очень хороший художник, у него все дышит, но как колорист (работа с цветом) - не очень одаренный. Скажем, Куинджи, очень много позаимствовал у немецкого художника Гаспара Фридриха, но у него был мощный колористический дар, то бишь он умел СГУЩАТЬ КРАСКИ. Шишкин не умел. И не брался.
Монна Лиза не может быть понята просто так. По мнению Фридл, которое я разделяю с ней полностью, шедевры понять почти невозможно. Во-первых, есть естественное сопротивление человеческой натуры к "общему мнению".
Когда ты еще глаза не открыл на свет, ты уже знаешь, что Монна Лиза - шедевр. Но, если посмотреть работы Леонардо, если вдуматься в то, что это супермен натворил в истории культуры, то можно приблизиться к пониманию шедевра.
Лучше всего сделать копию. В этот момент вы будете проникать в произведение не только зрительно, но и осязательно. И вот тут-то Вы увидите, насколько неспособны еще эту вещь понять. Что в ней есть что-то, что невозможно передать.
Копию с работы Шишкина сделать будет проще. Честное слово.
Теперь Малевич. Этот художик, большой художник, прошел огромный путь от фавизма, т.е. от цветописания мира, до черного скепсиса. Понятно, что если смотреть на черный квадрат, особенно в репродукции, понять трудно. Но такое произведение имеет место быть, и это не голый король.
Вещи, которые возникают у больших художников, требуют внимательного отношения и обдумывания. Тут может быть и эппатаж, но и глубокая боль

0