Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Родители » Заповеди для родителей


Заповеди для родителей

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Януш Корчак

+9

2

Мне очень нравится читать кусочками "Как любить ребенка" Корчака, этого умнейшего знатока "детского вопроса". Считаю, что этот его труд - настольная книга думающих родителей на все времена (имхо). Здесь кусочек, с которого началось мое знакомство с ним. А вся книга - по ссылке.
http://www.lib.ru/KIDS/KORCHAK/rebenok.txt
Пампушка, извините, что в вашей теме. По-моему, это очень близко, поэтому захотелось и расположить эти вещи рядом))))

107.
     Любовь.  Ее  взяло  в аренду  искусство,  приделало крылья  и набросило
смирительную  рубашку,  попеременно то становилось  перед  ней на колени, то
било по морде, усаживало  на трон и  выгоняло  на панель,  совершало  тысячу
бессмыслиц  обожания и посрамления.  А лысая наука, водрузивши на  нос очки,
признавала  ее  достойной  внимания  лишь  тогда,  когда  могла  изучать  ее
гнойники.   Физиология  любви  знает   только  одностороннее:  "служит   для
сохранения  роди".  Этого слишком мило,  слишком убого.  Астрономия  знает о
солнце больше, чем то, что оно светит и греет.
     И так случилось, что любовь в общем предстает грязной и глупой и всегда
подозрительной  и смешной.  Достойна уважения только привязанность,  которая
всегда приходит только после совместною рождения законного ребенка.
     И  вот  мы  смеемся, кода шестилетний  мальчик отдает  девочке половину
пирожного;  смеемся,  когда  девочка  буйно  краснеет  в  ответ   па  поклон
соученика. Смеемся, поймав школьника на том, что он любуется ее фотографией;
смеемся, что она вскочила е места, чтобы открыть дверь репетитору брата.
     Но недовольно морщимся, когда он  и она как-то слишком тихо играют или,
меряясь  силой, запыхавшись, валятся  на землю. Но  сердимся,  когда  любовь
дочки или сына не совпадает с нашими намерениями относительно них.
     Мы  смеемся,  потому  что далеко  хмуримся,  потому  что  приближается,
возмущаемся,  когда  путает  наши  расчеты.  Мы  раним  детей  насмешками  и
подозрением, мы порочим чувство, не приносящее доход.
     И вот они прячутся, но любят.
     Он любит ее, потому что она не такая дура, как все, потому что веселая,
потому что не ругается,  потому  что носит  распущенные волосы, потому что у
нее нет отца, потому что она очень симпатичная, не такая, как все.
     Она любит  его, потому что он не такой, как  все эти мальчишки,  потому
что не болван, потому что смешной, потому что у него глаза сияют, потому что
у него красивое имя, потому что какой-то очень симпатичный.
     Скрываются и любят.
     Он любит ее, потому что она похожа на ангела на иконе в боковом алтаре,
потому что  она  чистая, а  он специально ходил на одну улицу, чтобы увидеть
"ту самую" у ворот.
     Она любит  его, потому что  он  согласился  бы  пожениться при  условии
никогда-никогда  не  раздеваться в одной  комнате.  Он бы ее два раза  в год
целовал бы в руку, а один раз - по-настоящему.
     Они узнают все  чувства любви, кроме одного, грубое подозрение которого
звучит в жестоком:
     "Вместо того, чтобы романы крутить, лучше бы... Чем себе голову любовью
забивать, лучше бы..."
     Почему они выследили и травят их?
     Разве это плохо, что он любит? Даже  не любит, а  просто  очень она ему
нравится. Больше, чем родители? Может, это как раз и грешно?
     А  если бы кто-нибудь из них должен был бы умереть? Боже, ведь я  прошу
здоровья для всех.
     Любовь  в  период созревания  не  является чем-то  новым,  испытываемым
впервые. Одни  любят  еще  будучи детьми,  другие,  еще  будучи  детьми, уже
смеются над любовью.
     - Ты с ней гуляешь, она тебе уже показала?
     И мальчик, желая доказать, что с ней  не гуляет, нарочно подставляет ей
подножку или грубо тянет за косу.
     Выбивая   из  головы   преждевременную   любовь,  не  вбиваем   ли   мы
преждевременную развращенность?

+4

3

Русинка написал(а):

Пампушка, извините, что в вашей теме.

Ничего-ничего. http://mybb.ru/f/collection/0202.gif  Я такую книгу не читала. Обязательно посмотрю http://mybb.ru/f/collection/0206.gif

0

4

Только что просмотрела книгу. ОООчень впечетляет. http://mybb.ru/f/collection/0204.gif   ЕЕ нужно всем родителям распечатать и читать каждый день.  Даже не читать, а изучать, зазубривать. http://mybb.ru/f/collection/0227.gif  И не разрешать заводить ребенка, пока они не здадут экзамен. http://mybb.ru/f/collection/0229.gif

0

5

Я рада очень, что вам понравилось! Мне она тоже нравится. Ее можно читать каждый день с любого места и всегда будешь вычитывать что-то новое, не замеченное и не оцененное раньше. Классная книжка.

0

6

Чему мы можем сознательно учиться у своих детей

1. Способности быть счастливым.

Русский философ Григорий Померанец писал: "Можно быть счастливым беспричинно. Можно быть счастливым, несмотря на неудачи, даже несчастья. Ребенок всегда способен к счастью и счастлив, когда играет, когда чувствует любовь матери и любит ее. А многие большие люди слишком озабочены для счастья. Они думают о завтрашнем дне (или о вчерашнем), о том, какие несчастья были с ними или могут быть, каких внешних условий счастья им не хватает, с утра до вечера делают работу, которая сама по себе не радует их, лишь бы не умереть под забором - и проходят мимо счастья, которое все в настоящем, в сегодняшнем дне и не в вещах, а в нашей способности откликаться вещам — простым, естественным, дарованным: небу, дереву, человеку".

2. Способности жить "здесь-и-сейчас".

У взрослых людей очень много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Многие люди живут одними воспоминаниями. Многие — одними мечтами. И что интересно — ни среди "мечтателей", ни среди "вспоминателей" счастливых людей вы не обнаружите. Счастливы лишь те, кто живут настоящим. Дети же живут по принципу "есть только миг между прошлым и будущим — именно он называется жизнь", и во многом это объясняет то, почему практически все дети, какими бы тяжелыми не были условия их жизни, счастливы.

3. Способность к необусловленной любви.

Дети любят родителей не за что-то, а потому что любят (по крайней мере, в младшем возрасте).

4. Гибкости
(физической и психологической).

Именно психологической гибкости не хватает многим людям, когда перед ними возникают сложные проблемы.

5. Открытости миру.

Маленький человек открыт миру, а потому и мир открыт ему. Большинство взрослых "запирают дверь" в свое сердце. В какой-то степени это необходимо, ибо, учитывая несовершенство людей, можно предположить, что в "открытое сердце" могут, извините, нагадить. Но постоянная закрытость приводит к негативному восприятию мира и себя в нем. И отношение мира к человеку, который все время закрыт для него, соответствующее.

6. Способности удивляться.

К сожалению, часто приходится слышать, как многие взрослые с гордостью заявляют о том, что их уже ничем нельзя удивить. Чем тут гордиться — непонятно. Отсутствие способности удивляться у взрослого человека вовсе не говорит о том, что он стал очень мудрым. Напротив, мудрец удивляется каждый миг самым простым (в нашем понимании) вещам: травинке, листу, упавшему с дерева, солнечному лучу и т.п.

7. Естественности.

Поведение взрослого человека во многом неестественно. Оно обусловлено различными правилами, установками, привычками, законами, которые определяют нашу социальную жизнь и в большинстве своем не являются природными.

8. Необусловленной радости.

Радость взрослого человека в подавляющем большинстве случаев обусловлена чем-либо: радость от встречи с другом, радость от вовремя выданной зарплаты, радость от хорошего урожая на огороде и т.п. Есть и другие радости. Морис Метерлинк в "Синей Птице" указывает на следующие Великие Радости: "Великая Радость — Быть Справедливым", "Радость Быть Добрым", "Радость Завершенного Труда". "Радость Мыслить", "Радость Понимать", "Радость Созерцать Прекрасное", "Великая Радость Любить" и др.

Но все эти радости, и великие, и мелкие, лишь частички единой, настоящей радости – радости, обитающей внутри нас, для которой, собственного говоря, и причины особенно не нужны. Все наши мелкие или даже "великие" радости являются лишь поводом для проявления той настоящей радости, которая есть в каждом из нас. Чем больше таких поводов для ее проявления будет, чем чаще она будет проявляться, тем скорее мы сможем приблизиться к такому состоянию души, когда радость, беспричинная радость будет наполнять своим светом каждый прожитый нами день.

9. Отсутствию условностей и ограничений, стереотипов и шаблонов.

Чем старше человек становится, тем больше его ум "опутывают" разнообразные условности и ограничения, а стереотипы "создают" своеобразную стену, из-за которой не видно новых путей. Общение с детьми, сознательное желание у них научиться чему-либо может помочь, если не разрушить эту стену и порвать путы, то хотя бы ослабить их воздействие.

10. Легкости в восприятии нового.

Объяснение того, почему человеку так трудно приспособиться к изменениям, лежит в его природном консерватизме, который являлся и, наверное, и сейчас является необходимым условием выживания. Любое действие человека, раз оно не привело в прошлом к гибели, уже имеет определенное преимущество перед другими, неопробированными действиями, уже дает некоторую гарантию выживания, и организм стремится повторить его и превратить в привычку. Поэтому консерватизм вполне природное явление, свойственное всем живым существам. Но у человека консерватизма должно быть в меру, иначе никакого развития не будет.

11.Творчеству.

Очень верно заметил Г.К.Честертон: "Все мы гении, пока нам не исполнится десять лет". И действительно, всем детям (пока родители, детский сад и школа не "заблокировали" им каналы творчества) свойственно постоянное творчество. Родители, которые понимают это и стараются, чтобы творчество было частью и их жизни, позволяют ребенку остаться творческой личностью и тогда, когда он вырастет.

12. Фантазии.

Многие взрослые люди живут мечтами. Мечтательность, возможно, в какой-то степени и хорошее качество, но только в том случае, если мечтаем мы в меру (иначе мечты заслоняют реальность, и возникает множество проблем). А еще лучше, если человек с возрастом не утратил способность жить в стране Фантазии. В детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления покидали ее. И только немногие взрослые могут хотя бы изредка в нее возвращаться. Не стоит думать, что время, проведенное в стране фантазии, пропадает зря, напротив, это не только великолепный отдых, но и колоссальный толчок к развитию (да и для здоровья весьма полезно).

+2

7

Нашла еще одну интересную главку из книги
Антонио Менегетти
ЖЕНЩИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

... 3.4. Правила воспитания детей

     Истоки патологии восходят к типу чувственных отношений, принятых в семы. Узы, сковывающие ребенка, вызывают болезнь у самой матери, а затем и у ее отпрыска, поскольку являются патологическими отношениями и влекут за собой физиологические отклонения. Врачи считают, что причина женского увядания кроется в менопаузе, однако, в реальности это не так. Деловые женщины не подвержены данному феномену: менопауза для них, напротив, знаменует период омоложения. Менопауза у женщины с развитой психологией действия сопровождается прорывом жизненных сил. Но для женщины, зажатой рамками социального стереотипа, климакс ведет к преждевременной старости. Вырастив детей, женщина должна найти для себя другую дорогу, например, приобрести какую-либо профессию. В противном случае, если она будет постоянно печься о детях, прикрываясь ими, то лишь усилит собственную фрустрацию. В семье есть свои прелести, если мы не будем забывать, что прежде детей существуют родители. Мне бы хотелось напомнить вам некоторые правила, которых следует придерживаться при воспитании детей.

     1. Дети существуют не для родителей, а для жизни. Мы поддерживаем их, помогаем им сделать первый шаг, выводим в мир. Если мы будем удерживать их при себе, они либо нас уничтожат, либо сами заболеют. Мы должны растить детей до тех пор, пока они не подготовятся к самостоятельному пути. Дети - это наш вклад в жизнь, в формирование социальных ценностей, но он ни в коем случае не отменяет обязанность исполнения первостепенного долга - самореализации. Мы можем играть, развлекаться с нашими детьми, наслаждаться ими, но затем их нужно отпустить. Такова жизнь, и с этим мы ничего не можем поделать. Ребёнок всегда спонтанен и устремляется к тому, что его интересует. Он получает варенье, сладости, осваивает стратегию первенства, служащую его удовольствию; он улыбается, плачет, подчиняется - с единственной целью собственной пользы, а не во имя морали. Ребенок приноравливается к получению преимуществ, он любопытен и невинен со всем и всеми. Впоследствии он понимает, что можно, а что нельзя, и не потому, что он такой хороший, просто он видит, что за определённые действия его целуют, а за их отсутствие - упрекают. Поэтому ребенок приспосабливается к морали из боязни, ради выживания и выгоды, позволяющей ему чувствовать себя спокойно.

     2. Никогда не следует слишком оберегать детей. Величайшие люди происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в примерных семействах. Истинный педагог отслеживает ситуацию, опасную для ребенка. Но если ребенку ничего не угрожает, его следует оставить в покое. Человек, который постоянно контролирует другого, глубоко несчастен, поскольку стремится реализовать себя, обладая не собой, а другими. Он пытается компенсировать пустоту и страх, вызванные состоянием фрустрации, через контроль над другими людьми. Любое желание обладать всегда идёт вразрез с жизненной функциональностью.

     3. Дети должны научиться самостоятельно разрешать собственные проблемы. Контролировать ребенка следует на расстоянии и в той мере, в какой это необходимо, если вообще необходимо.
     Чрезмерная опека способствует появлению невроза. Если мальчик прибегает домой, потому что его поколотили приятели, то не стоит вмешиваться - пусть выпутывается сам, поскольку и во взрослом обществе он будет один. Если девочка возвращается домой, жалуясь, что о ней плохо отозвались, её также следует оставить одну. Если ребёнок двух-трех лет спотыкается и падает на землю, то встать он должен сам. Если он заболел, то не следует с ним сюсюкать, ибо в противном случае ему захочется поболеть и в следующий раз. Заболел? Пусть пьёт таблетки - и никаких сладостей или друзей. Не хочет есть? Надо убрать тарелку. Врёт? Если это умное враньё, притворимся, что поверили ему. Не нужно учить ребенка говорить всегда только правду, иначе он не сможет противостоять другим людям в будущем, когда станет взрослым. Его нужно научить держать удары от общества, ведь родители не останутся с ним навсегда. Необходимо быть учителями будущего своего ребёнка и никогда не подпускать его слишком близко в моменты слабости. Чувствами и уважением мы можем одаривать ребёнка только тогда, когда он этого заслужил.
     Если ребёнок очень умён, отличается от других и ему нужно уехать, например, в другой город, чтобы поступить в университет, либо уйти из семьи, дабы найти работу, то умный родитель должен понять это и отпустить свое чадо. После восемнадцати-двадцати лет ребёнка следует отпустить, а не привязывать к дому. Когда дети доросли до семнадцати-восемнадцати лет, родители уже ничего не могут им дать. Молодой человек должен научиться самостоятельно стоять на ногах: у него есть друзья, здравый смысл, есть, наконец, собственное великое онто Ин-се, которое нужно уметь использовать. Ребенок - не неполноценное существо. 4. Не нужно стремиться приобщать ребенка к какой-то группе. Великий всегда продвигается в одиночку. Способный человек в группе неизбежно деградирует. Талантливые люди, собранные в творческие союзы, не поднимаются выше среднего уровня общепринятой международной культуры.
     Чтобы взрастить творческую личность, ее следует предоставить самой себе. Если гению лучше одному, то и просто умному человеку необходимо одиночество, потому что в любой группе превалируют посредственности, и уровень умных людей снижается. Происходит это на уровне семантических полей, где преобладают преимущественно слабые, поэтому 60% умных людей проживают бесполезную жизнь. В обществе поощряется посредственность и тормозится реализация творческих способностей.

     5. Легче сформировать учеников, чем детей, потому что дети не свободны от стереотипа семьи.

     6. Бесполезно оставаться с мужем ради блага детей. Родители должны быть вместе в следующих случаях: при взаимной любви, в силу экономической выгоды, ради социального удобства. Но вести совместную жизнь только ради блага детей нельзя - это нефункционально, да и дети растут испорченными, быстро улавливая правила игры и шантажируя то одного, то другого родителя.

     7. Не следует возводить секс в ранг абсолюта в воспитании молодых людей. Секс - это отношения разума при посредничестве тела. Высочайших уровней эротизма в этом мире достигают те немногие, которые прошли по дороге эволюции своего разума.

     8. Когда у подростка есть проблемы, бесполезно направлять его к психологу или психиатру, к которому стоит обратиться самим родителям, поскольку ребёнок всегда является результатом внутрисемейного стереотипа. Онтопсихолог может встретиться с ребёнком один раз, но психотерапевтическое консультирование он проводит с отцом или матерью - родителем, наиболее значимым для ребёнка. Бесполезно лечить эффект в ребенке, оставляя нетронутой причину. Семью возводят на пьедестал, но именно в ней кроется источник любой болезни. То главное, о чём следует помнить, - это собственная первооснова, онто Ин-се. Красиво, свято и морально лишь то, что функционально.

    Будучи успешным, каждый из нас
     становится сам себе и отцом, и
     матерью, творцом самого себя.

+2

8

"Пять языков любви".   Отрывок из книги Гери Чепмена.
Любоь к детям.

"...Давайте рассмотрим пять языков любви в контексте любви к детям.

Слова поддержки.

Обычно родители часто употребляют слова поддержки, пока ребенок ещё маленький. Даже когда ребенок еще не понимает речи, родители говорят: "Какой красивый носик, какие красивые глазки, какие кудряшки" и так далее. Когда ребенок начинает ползать, мы аплодируем каждому его движению и высказываем "слова поддержки". Когда он начинает ходить и стоит, держась одной рукой закрай дивана, мы стоим рядом и говорим: "Давай, давай, давай. Правильно, вот так. Вот так, иди". Ребенок делает полшага и падает. И что же мы говорим? Мы не говорим "Ты, глупый ребёнок. Ты что, ходить не умеешь?" Наоборот: "О, молодец!" И он поднимается и пробует еще раз.

Почему же по мере взросления ребенка наши "слова поддержки" превращаются в слова осуждения? По мере взросления нашего ребенка мы более склонны осуждать его за неудачи, чем хвалить за успехи.

Для ребенка, чьим основным языком любви является язык "слов поддержки", наша негативность, критика, требования наносят ужасный удар по его психике. Сотни тридцатипятилетних взрослых все еще продолжают слышать слова осуждения, прозвучавшие в их адрес двадцать лет назад: "Ты слишком толстая, никто и никогда не пригласит тебя на свидание". "Ты - не ученик. Тебя могут вышвырнуть из школы". "Поверить не могу, что ты такая тупица". "Ты - безответственный и никогда ни на что не сгодишься". Взрослые сражаются с собственной самооценкой и чувствуют себя нелюбимыми всю жизнь, если их основной язык подвергается надругательству таким образом.


Качественное время.

Качественное время - это безраздельное внимание, уделенное ребенку. Для маленького ребенка это сидеть на полу вместе с ним и катать мячик - туда, сюда. Мы ведем речь об игре в машинки и в куклы. Мы говорим об игре в песочнице и строительстве замков из песка, о том, чтобы проникнуть в его мир, делать что-либо вместе ним. Когда вы - взрослый, то вы можете увлекаться компьютером. Но ваш ребенок живет в детском мире. И если вы, в конце концов, хотите провести его в мир взрослых, то вам придется сначала спуститься к его уровню. По мере того, как ребенок взрослеет, у него развиваются новые интересы, и вы, если хотите удовлетворить его потребности, должны войти в них. Если он интересуется баскетболом, заинтересуйтесь баскетболом, играйте с ним в баскетбол, ходите с ним на баскетбольные матчи. Если он увлекся игрой на пианино, то вы, возможно, могли бы взять несколько уроков или, по крайней мере, послушать с полным вниманием его игру во время занятий. Когда вы уделяете ребенку безраздельное внимание, то это значит, что он для вас важен, и что вам приятно быть вместе с ним. Многие взрослые, оглядываясь на свое детство, помнят мало из того, что говорили им родители, но помнят то, что родители делали. Один взрослый говорил: "Я вспоминаю, что мой отец не пропускал ни одной из моих игр в школе. Я знал, что ему интересно то, чем я занимаюсь." Для этого взрослого "качественное время" было крайне важным выражением любви. Если "качественное время" является основным языком любви вашего ребенка, и вы говорите на этом языке, то есть вероятность того, что он позволит вам проводить с ним качественное время и в период его подросткового возраста. Если вы не уделите ему качественное время в ранние годы, он, скорее всего, в подростковом возрасте будет искать внимания ровесников и отвернется от родителей, которые в этот момент будут страстно желать проводить больше времени со своими детьми.

Получение подарков.

Многие родители и дедушки с бабушками слишком увлекаются языком подарков. Действительно, посещение магазина игрушек наталкивает на мысль, что родители считают язык подарков - единственным языком любви. Если у родителей есть деньги, то они склонны покупать своим детям много игрушек. Многие родители уверены в том, что это лучший способ показать любовь. Некоторые родители пытаются сделать для своих детей то, что в свое время не удалось их родителям сделать для них. Они покупают своим детям то, о чем мечтали, когда сами были детьми. Но если это не является основным языком любви ребёнка, то подарки могут для него не иметь практически никакого значения в эмоциональном плане. У родителей - добрые намерения, но своими подарками они не удовлетворяют эмоциональные потребности своего ребенка.

Если подарки, которые вы дарите, быстро откладываются в сторону, если ребёнок редко говорит "спасибо", если ребенок не бережет то, что вы ему подарили, если он не любуется ими, то, скорее всего язык "получения подарков" не является его основным языком любви. Если же, напротив, ребенок отвечает вам большой благодарностью, если он показывает подарки другим и говорит, какие вы хорошие, что купили их для него, если он кладет их на самое видное место в своей комнате, вытирает с них пыль, если часто и в течение продолжительного времени играет с ними, тогда, возможно, "получение подарков" является его основным языком любви.


Акты служения.

Пока дети маленькие, родители постоянно совершают по отношению к ним "акты служения". Если бы они этого не делали, то ребёнок бы умер. Купание, кормление и одевание требует массу усилий в первые годы жизни ребенка. Затем приходит черед приготовления пищи, стирки и глажки. Затем - заворачивание завтрака в школу, вызов такси, приготовление уроков. Это все воспринимается многими детьми как нечто само собой разумеющееся, но для некоторых - это выражение любви к ним.
Наблюдайте за своими детьми. Смотрите за тем, как они выражают свою любовь другим. Это ключ к их языку любви. Если ваш ребенок часто выражает благодарность за простые акты служения, это ключ, указывающий на то, что они важны для него в эмоциональном плане. Ваши акты служения в полном смысле несут к нему вашу любовь. Когда вы помогаете ему сделать практическую работу по какому-либо предмету, то это значит гораздо больше, чем хорошая оценка. Это значит. "Мои родители любят меня". Когда вы ремонтируете велосипед, то это значит гораздо больше, чем приведение его в рабочее состояние. Ваш ребёнок уезжает на нем с полным сосудом. Если ребёнок постоянно предлагает вам свою помощь в работе, возможно, это означает, что он понимает под этим выражение любви и, скорее всего, "акты служения" являются его основным языком любви.

Физическое прикосновение.

Уже давно известно, что "физическое прикосновение" многое говорит детям с точки прения эмоций. Исследования показывают, что дети, которых носят на руках, часто развиваются в эмоциональном плане лучше, чем те дети, которых не носят. Обычно многие родители берут маленького ребенка на руки, баюкают его, целуют, прижимают к себе и говорят ему всякие глупые слова. Задолго до того, как ребенок начинает понимать значение слова любовь, он чувствует, что его любят. Объятия, поцелуи, держание за руку - всё это передаёт ребенку чувство любви. Обнимать и целовать подростка - это не одно и то же, что обнимать и целовать маленького ребенка. Ваш ребенок-подросток может противиться этому в присутствии своих ровесников, но это не значит, что он против того, чтобы вы к нему прикасались, особенно, если это его основной язык любви.

Если ваш ребенок часто подходит к вам, берёт вас за руку, слегка толкает вас, обнимает вас за ноги, когда вы проходите мимо него по комнате, хочет побороться с вами - все это указывает на то, что "физическое прикосновение" для него имеет очень большое значение.

Наблюдайте за своими детьми. Смотрите за тем, как ваши дети выражают другим свою любовь. Это - ключ к их языку любви. Замечайте их просьбы к вам. Во многих случаях их просьбы прямо связаны с их языком любви. Примечайте то, к чему они наиболее восприимчивы. Скорее всего, это указывает на их основной язык любви. Если мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя любимыми, мы должны научиться говорить на языке любви наших детей. Я уверен, что многие родители всей душой любят своих детей. Я также уверен и в том, что тысячам родителей не удалось говорить о любви на правильном языке, и тысячи детей в этой стране живут с пустым эмоциональным сосудом. Я уверен в том, что истоки правонарушений детей и подростков лежат в пустоте их сосудов эмоциональной любви. Выражать любовь не поздно никогда. Если у вас взрослые дети, а вы поняли, что говорили с ними не на том языке любви, то почему бы вам не сказать им об этом? Когда члены семьи начинают говорить на основном языке любви друг друга, эмоциональный климат в семье значительно улучшается.

+1

9

Нил Дональд Уолш

Американский писатель, автор книг, посвященных вопросам духовного совершенствования человека. Вместе с женой Нэнси они создали некоммерческую организацию «ВосСоединение», чья цель состоит в том, чтобы вернуть людей к их истокам. Уолш путешествует по миру с лекциями, посещая места духовного уединения, подтверждая и распространяя послания, содержащиеся в его необыкновенных книгах.

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего  дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находиться внутри них самих.

Учите их, что они самодостаточны.

Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.

Учите своих детей, что они все  соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.

Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.

Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни  иметь
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.

Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо  быть лучше
Чтобы  выглядеть прекрасными в глазах Бога.

Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.

Учите своих детей, что  для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога
И что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.

Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что  люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой»

Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.

Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните...

Мы все едины...

http://overlight.ru/index.php?option=co … ;Itemid=50

+3

10

44 способа показать детям свою заботу

1. Говорите слово «любовь» как можно чаще.
2. Будьте осторожны с критикой, просто укажите им лучший способ.
3. Если вы убрали свое внимание, не убирайте любовь.
4. Учите детей принципам «почему», а не просто «что делать или не делать».
5. Дисциплинируйте с любовью, особенно, если вы сердиты.
Если вы «наказываете» или «забираете», то делайте это с любовью.
6. Помните, что дети часто отражают то, чему были научены.
7. Учите их доверять правде и говорить правду, будьте им для этого моделью.
8. Будьте терпеливы,  а не просто терпимы.
9. Спрашивайте детей, чем бы вы могли им помочь, и делайте все возможное, чтобы осуществить эту помощь.
10. Когда вы находитесь в стрессе или не можете общаться с ними, помогите детям понять, что это только проблема вашей жизни, и дело не в них, и подтвердите свою любовь.
11. Помните, что дети  нуждаются в любви больше всего, когда они меньше всего этого заслуживают.
12. Слушайте их больше, не прерывайте.
13. Помогите им научиться сочувствовать, а не просто извиняться.
14. Приносите свои извинения, когда вы допускаете ошибку или делаете что-либо, о чём сожалеете.
15. Учите их этике и принципам, которые они смогут выразить в своем собственном  выборе или решении.
16. Никогда не насмехайтесь над ними, не обвиняйте их  и не стыдите.
Это не их «вина». Это просто индикатор того, в чем они нуждаются или то, что они должны выучить или наоборот переучить.
17. Говорите им, как вам нравится быть с ними. А если не нравится, загляните внутрь себя и подумайте, что на вас так влияет, что вы не испытываете этого чувства. И исправьте это в себе.
18. Не пытайтесь своих детей сравнивать с другими, а вместо этого помогите им развить свои собственные уникальные возможности и свой собственный путь.
19. Знайте, что они уважают то, что вы говорите, только если они уважают кто вы есть.
20. Поощряйте их делиться и учите их делиться, но не заставляйте их делиться. Если они чувствуют достаточно любви в своей жизни, у них будет возможность поделиться, если они не могут поделиться – это значит они нуждаются в еще большей любви.
21. Обнимайте и ласкайте их чаще, когда они маленькие. Обнимайте и ласкайте их как можно чаще, когда они вырастают.
22. Помогите детям понять, что такое благодарность, а не просто говорить спасибо.
23. Оставляйте им пространство, когда они действительно в нем нуждаются.
24. Хвалите их чаще, меньше критикуйте.
25. Помните, что ребенок, получающий много любви, сможет и выразить много любви.  Ребенок, который получает мало любви в своей жизни, с течением времени отразит это в  своем характере. И пока вы будете пытаться изменить поведение ребенка, это не будет работать. Это останется вам еще одним напоминанием, что все  что нужно – любовь.
26. Помогите ребенку научиться, как и почему надо заботиться о деньгах. Будьте хорошей моделью для этого.
27. Не делайте акцента на то, сколько что стоит.
28. Помогайте им понять, что такое смысл и что такое намерение.
29. Поощряйте и поддерживайте в них лучшее, не ожидайте или требуйте от них быть лучшими.
30. Держите обещания, которые вы даете. Если вы не храните своего слова, тогда обоснуйте это. Помогите им понять те обстоятельства, которые заставили вас изменить ваши планы. Дети замечают, когда обещания не держатся и это становится правилом.
31. Отвечайте на все их вопросы.
32. Если вам не нравятся  друзья ваших детей, научите их, как необходимо выбирать себе друзей.
33. Ходите смотреть их выступления и спортивные соревнования, знайте их учителей и трениров.
34. Будьте последовательными.
35. Пусть они рассказывают вам, как себя чувствуют. Помогите им научиться  распознавать свои чувства и как их выражать.
36. Говорите своим детям больше комплиментов  и действительно это чувствуйте. Если вы не делаете этого или не можете выразить, исследуйте себя, почему.
37. Советуйте им выражать свое поведение лучше, если они проявляют себя  неверно. Учите сначала. Чаще поощряйте. Будьте понимающими. Наказание в крайнем случае.
38. Если они удаляются от вас, любите их еще больше, вместо предъвлений к ним требований или осуждений.
39. Готовьте для них хорошую еду, чаще предлагайте их любимую еду и помогайте им выбирать здоровую пищу.
40. Учите своих детей быть ответственными в соответствии с их возрастом. Старайтесь не вести диалогов и повторять им фразу типа «Ты должен быть ответственным».
41. Когда вы замечаете изменения в их поведении, будьте особенно открытыми для них, чтобы ваши дети могли говорить с вами о том, что происходит в их жизни.
42. Понимайте, когда у них бывают «трудные дни».
43. Учите их приходить во время и держать свое слово – и моделью необходимо быть вам самим.
44. Любите своих детей, что бы ни произошло -  и особенно подтверждайте свою любовь, когда вы сердитесь. Когда вы чувствуете любовь к ребенку в момент, когда сердитесь, ваше чувство гнева в безопасности. В противном случае, ребенок будет понимать, что гнев имеет большую силу, чем любовь, потому что может ее замещать. И будет учиться чувствовать гнев – ваш или чужой – и  потенциально развивать его в подавляющий гнев, который аккумулируясь, будет оборачиваться в ярость.

http://overlight.ru/index.php?option=co … ;Itemid=51

+2

11

Ох-х-х-х!!!!!!!!!!!Поистинне УЧИТЬСЯ никогда не поздно! :writing: Какие вы все умницы :Ищите,Находите,Делитесь!Спасибо!  :flag:

Отредактировано алисия (2008-11-22 22:04:31)

0

12

Вика-5 написал(а):

Готовьте для них хорошую еду, чаще предлагайте их любимую еду и помогайте им выбирать здоровую пищу

Для нас любимая еда макароны! :crazyfun: Моя доча готова их есть в любое время суток.

0

13

Очень хорошие статьи :cool:

0

14

Saga написал(а):

Наблюдайте за своими детьми. Смотрите за тем, как ваши дети выражают другим свою любовь. Это - ключ к их языку любви. Замечайте их просьбы к вам. Во многих случаях их просьбы прямо связаны с их языком любви. Примечайте то, к чему они наиболее восприимчивы. Скорее всего, это указывает на их основной язык любви. Если мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя любимыми, мы должны научиться говорить на языке любви наших детей.

Для меня было это открытием!!!!! Я стала наблюдать и очень интересные вещи вылезли! Я рада была, что мне эта фраза вовремя попалась!
Потому, как я разговаривала с ребенком на своем языке любви, а не на ее,
и она не чувствовала любви в полной мере!!!

0

15

Отрывок из книги Павла Светлого "Образ Родины Счастливой"

Задачи Воспитания включают в себя питание Души Знанием, Духа решимостью и Силой, Тела полноценным физическим развитием. Чего ждёт Душа ребёнка, пришедшая на Землю? Что мы, родители, можем сделать для своего малыша, чтобы исполнилась его земная миссия?
1. Показывать пример Счастливой жизни, целостного развития (полноценное Здоровье и так далее).
2. Окружать Любовью (Любовь не означает вседозволенность).
3. Помогать уравновешивать характер.
4. Развивать творческую энергию, воображение, раскрывать таланты.
5. Учить мыслить, самостоятельно находить решения.
6. Учить прилагать усилия для достижения цели.
7. Направлять усилия на созидание.
8. Передавать самые Светлые Образы Мира.
9. Образно передавать Знания о Законах Вселенной.
10. Вырабатывать доверие к Доброте, Светлому пути, Природе, искренности, душевности.
Первые два пункта самые важные, они создают Благоприятные Условия и Пространство для САМОразвития нового Человека.

Чего нужно остерегаться родителям?

1. Создавать рамки для Сознания ребёнка.
(Навязывание чужой картины Мира – собственной, няни, неосведомленных людей (даже близких родственников), отрицательных Образов из мультфильмов и фильмов. Причисление к религиям, каким либо другим общественным группам, да это тоже навязывание!!!)
2. Ограничивать Волю ребёнка.
(Навязывание ребёнку чужой Воли, без его Понимания причин этих действий.)
3. Тормозить физическое развитие.
(Вредное, нечистое питание. Запреты на физические нагрузки (прыжки, кувырки, бег и другое), в которых ребёнок испытывает потребность.)

+1

16

Охх) если бы все родители реализовывали хотя бы десятую часть того, что тут написано, мир был бы прекрасен) не находите?)

0

17

маленький Suzaku написал(а):

Охх) если бы все родители реализовывали хотя бы десятую часть того, что тут написано, мир был бы прекрасен) не находите?)

Находим!  :) Если каждый начнёт с себя, мир быстрее станет прекрасней... :flag:

0

18

маленький Suzaku
О!!!  Давненько вас не было! Как настроение?  :flag:

0

19

маленький Suzaku написал(а):

мир был бы прекрасен

:question: Вы хотите сказать ещё прекраснеее, http://mybb.ru/f/collection/0211.gif ибо он уже прекрасен :love:
:love: просто каждый видит то,что желает видеть http://forum.maminsite.ru/uploads/0000/0a/cd/66212-3.gif

+1

20

snezh-ok написал(а):

просто каждый видит то,что желает видеть

И праильно делает, ведь надо видеть в мире только самое лучшее и верить в то, что все будет еще лучше :) И тогда весь мир непременно станет еще лучше!

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Родители » Заповеди для родителей