Мама в сети - форум для креативных мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Наш дом и все что в нем » Оформление детской комнаты.


Оформление детской комнаты.

Сообщений 41 страница 60 из 165

41

Татьяна и Настена написал(а):

Девочки, вот рассудите плиз, неужели у меня на самом деле все так плохо вышло?

:O Упала!
Ну, люди, которые много прожили, редко встречаются, что бы им все нравилось, как происходит в современном, очень быстром и каком-то новом мире. Мы, молодые, тоже не всегда в этом странном мире ориентируемся, но это так...отступление. А по сути дела вот что. Мне, как художнику, очень понравилось. Отлично сочетаются с бортиком на стене голубого цвета, а верх штор, сочетается с мебелью.Говорю же, даже скопировала фотографии. что бы просматривать и возможно (с твоего, Танюш, позволения ) показать и похвастаться своим друзьям. Люстра-солнышко, отличная идея! Правда, я ее уже и не видела в ИКЕи. К кровати, можно купить в ИКЕИ листик, типа тенечек создать. Как раз к зверушкам он подойдет. Типа в джунглях! Там и постельное можно присмотреть из этой серии и прикроватный коврик. А так. комната, самая настоящая, детская и очень нежная. Под разными углами света, не пойму, какого цвета стена - желтая или зеленая противоположная розовой? Еще, смотрю. у вас есть балконная дверь?

0

42

Татьяна и Настена
Хорошо получилось. :flag:  У меня предложение есть, а что если поласик зеленый постелить, типа травка.

0

43

barbariska написал(а):

Мне, как художнику, очень понравилось.

mamaLisa написал(а):

Хорошо получилось. :flag:

Фух, успокоили. Тогда свекровь в сад! Буду доводить дело до конца!

barbariska написал(а):

Правда, я ее уже и не видела в ИКЕи.

Ааааа....нееееет!!!! Такого не может быть, я хотела ко дню рождения Настеному её купить и повесить. Ну может ещё подвезут. Надо прозванивать тогда им.

barbariska написал(а):

К кровати, можно купить в ИКЕИ листик, типа тенечек создать.

А есть такое? Я даже не обратила внимание.

barbariska написал(а):

Там и постельное можно присмотреть из этой серии

Постельку нам бабуля всегда обеспечивает. Уже одну там купила.

mamaLisa написал(а):

У меня предложение есть, а что если поласик зеленый постелить, типа травка.

Над этим мы будем думать чуть позже ,когда в горшок научимся ходить, а пока пусть старый засыкает. Спасибо за идейку!

0

44

Вот, такой листик, если я не понятно написала.стоит всего 300руб. И вот такое зеркало для принцессы обязательно нужно! Эта модель, мне кажется, лучше всего подходит по облицовке. Такие же смешные, круглые, не ровные края, схожи по зверюшкам.Зеркало сделано из акрилового пластика.стоит 600руб.

увеличить

увеличить

увеличить

+1

45

barbariska написал(а):

Вот, такой листик

Классный! Не видела такого. Надо глянуть его в магазине.

barbariska написал(а):

И вот такое зеркало для принцессы обязательно нужно!

Его я тоже присмотрела!!!!!Облицовка мягкая, специально для детей придумали, чтоб не разбили.

0

46

Татьяна и Настена написал(а):

Ааааа....нееееет!!!! Такого не может быть, я хотела ко дню рождения Настеному её купить и повесить. Ну может ещё подвезут. Надо прозванивать тогда им.

Танюш не хочу тебя расстраивать, но если у них уже этой серии нет, то...У них же некоторые товары только по годам модельки. Если я не ошибаюсь, то вместо солнышко, теперь облачко вот такое
Если еще существует ИКЕА в ТК Кавказ, то у них можно спросить или на Новороссийской, не далеко от северного моста. там тоже была ИКЕА

увеличить

Отредактировано barbariska (2008-10-20 14:49:07)

0

47

barbariska написал(а):

Если я не ошибаюсь, то вместо солнышко, теперь облачко вот такое

Ну в принципе можно и облачко. Эх, а так солнышко хотелось.

barbariska написал(а):

Если еще существует ИКЕА в ТК Кавказ, то у них можно спросить или на Новороссийской

Я знаю где это. А ты номер телефона их незнаешь? Чтоб прозванить, не мотаться туда.

0

48

Татьяна и Настена написал(а):

А ты номер телефона их незнаешь? Чтоб прозванить, не мотаться туда.

http://i053.radikal.ru/0806/7f/8b80a2497566.gif  неа, не знаю.

0

49

Вот, смотри, какие чудики! Как раз под ваши обои!

увеличить

увеличить

0

50

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pig_ball.gif ой а я сегодня наткнулась на сайт "Дизайн детской комнаты" :cool: там столько всяких прикольных штучек дрючек....вот прям не выдержала кое-что показать

0

51

и вот

увеличить

0

52

ну у меня просто глаза разбежались....там столько столько всего http://forum.maminsite.ru/uploads/0000/0a/cd/66212-3.gif

+1

53

Наша детская №1:
http://keep4u.ru/imgs/s/081022/e4/e4479a6ec8cd9c1b56.jpg

+1

54

Здоровская мебель! Я такую видела в СБС и ТК Кавказ. Цены не особо кусучие, но дешевыми не назовешь. Эх...была бы у мелкого своя комната, я бы из нее конфетку бы делала! :rolleyes:
А вот идея для двух детишек с деревом, я когда-то давным-давно помогала делать одной семье. Видимо, они где-то такое уже видели. Так я им помогала рисовать на фанере контуры самого дерева и кроны. А всяких там птичек, белочек я еще и эл.лобзиком сама вырезала и расписывала. Комнтака вышла - закачаешься. Еще, делала роспись на стене, тоже в виде дерева (от пола до самого потолка), а на нем уже из вырезанных деталей (фанера) и по "взрослому" закрепленный (там дверные петли, задвижки, цепочки) был сделан домик, типа скворечника. Еще, из декр.каната, была сделана лесенка на это дерево, но так, что бы деть сам не лазил. Жалко, что в те времена, не было цифрового фотика. А на пленочный, я тогда и не думала фоткать, вроде бы не к чему это было:( ...Столько всяких было разных идей воплощенных в жизнь,что некоторые уже сразу и не вспомнишь  Хорошо, наш форум освежает память :flirt:

+2

55

чуть позже продолжу выкладывать фото, а то вчера свет вырубили и не смогла довести дело до конца. 

Марина, да ты мастер на все руки!

0

56

У нас нет детской,снимаем однокомнатную,но мебель купли в СБС прикольную,постараюсь сегодня сфоткать,матрасы ещё правда не пришли.Я тоже искала и вот что нашла,последняя как у нас

увеличить

увеличить

увеличить

+1

57

Стена противоположная той ,где стоит кровать
http://keep4u.ru/imgs/b/081023/6d/6d03909373f0550755.jpg

0

58

ещё фото:
http://keep4u.ru/imgs/b/081023/58/584136aa5d68f753ba.jpg

0

59

А это встроенный шкаф. Его нам сделал двоюродный брат мужа сам лично! Правда с цветом немножко прогадали, ну ничего.
http://keep4u.ru/imgs/b/081023/3d/3d7728b7a22470ba8e.jpg

0

60

Татьяна и Настена
Какой бардюр интересный,а то эти мишки уже в печёнках.

0


Вы здесь » Мама в сети - форум для креативных мам » Наш дом и все что в нем » Оформление детской комнаты.